История развития и особенности широкоформатной печати

История развития и особенности широкоформатной печати

Развитие компьютерных технологий и автоматизация производства существенно расширили возможности наружной рекламы. Если ранее практически все рекламные носители изготавливались путем покраски деревянных, а позже, металлических конструкций, то сегодня способов размещения информации стало куда больше.

Во многом это разнообразие стало возможным, благодаря применению технологии широкоформатной печати. Несмотря на то, что такой вид печати появился в нашей стране не так давно – лишь в середине 90-х годов – развивалась данная технология достаточно стремительно. В первую очередь такая тенденция стала возможной, благодаря применению современного оборудования и различных материалов: баннерной ткани, самоклеющейся пленке, разнообразных видов бумаги и т.д.

И сегодня технология широкоформатной печати не ограничивается лишь использованием рулонных материалов. Современные рекламные агентства полного цикла и типографии предлагают своим клиентам печать изображений на жестких основах – пластике, дереве, стекле и т.д.

Применение цифровой, или же широкоформатной, печати позволяет создать не просто рекламу, а настоящий шедевр – яркое, красочное, запоминающееся изображение, которое привлечет к себе внимание клиентов. Текстовая информация и принты наносятся с помощью экологически чистых чернил, которые отличаются высокой устойчивостью к внешним факторам и бытовой химии. Соблюдение технологии печати позволит добиться высокого результата, и рекламный носитель прослужит без утрачивания своих характеристик и эстетичного вида, на протяжении трех, а то и больше, лет.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.