Как продвинуть автосервис и реализовать мечту

Как продвинуть автосервис и реализовать мечту

Главная задача автосервиса — это, предоставление качественных и профессиональных услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. Каждый клиент должен быть уверен, что его автомобилю уделят особое внимание и качественно выполнят ремонт. А по всем работам предоставят гарантию на определенное время.

Немного о работе

Дороги, по которым передвигаются наши автомобили далеки от идеала, поэтому периодически нужна профилактика транспортным средствам. Если, вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал безотказно, вовремя приезжайте на диагностику. Благодаря этому детали не будут изнашиваться так быстро, повысится надежность и безопасность автомобиля, а также увеличатся ресурсы машины. Посещайте автосервисы, и вся эта своевременная работа поможет избежать ремонта и опасных ситуаций на дороге. С каждым годом количество машин увеличивается, поэтому каждому автовладельцу понадобится помощь. А вот как привлечь людей, чтобы они ездили только на ваш сервис, и уезжали с качественно выполненной работой и высокой оценкой автосервиса, вопрос сложный, так как необходимо выстроить правильную организацию рабочего процесса, чтобы достичь результата.

Интересные идеи

Автосервисов очень много, поэтому надо продумать как выделиться на фоне остальных конкурентов. Одной идеей тут не обойтись, значит необходимо выработать целую стратегию.

Ну, во-первых, можно наладить сотрудничество с магазинами автозапчастей. Потом объездить автосервисы и присмотреться к работе, заодно и поговорить о единой скидке, чтобы клиенты получали ее как в магазине, так и на сервисах. Во-вторых, ценятся не сами автосервисы, а хорошие мастера, это уже огромный процент успеха в работе. Хорошо если механик может оказать несколько услуг, сначала проконсультировать автовладельца, рассказать о проблемах авто, а потом подскажет как улучшить автомобиль, возможно и продвинуть тюнинг.

Советы для привлечения клиентов

Заинтересуйте клиентов, чтобы они буквально бежали к вам и интересовались вашими услугами. Вот несколько вариантов, которые помогут привлечь новых и удержать старых автовладельцев:

1. Делайте рассылки на электронную почту, на телефон, с разными специальными предложениями и акциями, или обзванивайте.
2. Придумайте футболки и кепки с вашим логотипом и дарите клиентам.
3. Выпустите дисконтные карты или подарочные сертификаты.
4. Сделайте ароматизаторы с вашим логотипом и разными запахами.
5. Запустите рекламу в интернете, если позволяют доходы и по радио, автомобилисты все это услышат в процессе езды.

Одним словом, дорожите клиентами, втирайтесь в доверие, в хорошем смысле этого слова!

Автор: Август Смирнов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.