Какие требования необходимо выдвигать к супервайзерам

Какие требования необходимо выдвигать к супервайзерам

Правильная организация промо-акций и других похожих мероприятий может положительно повлиять на деятельность вашего бизнеса. Рост спроса на продукцию, приток дополнительных клиентов, увеличение лояльности покупателей – BTL и Event-мероприятия могут решить все эти вопросы.

В то же время, эффективность рекламной акции тут напрямую зависит от действий промо-персонала. Их слаженная работа и грамотный подход к продвижению товара или бренда станут гарантией хороших результатов. Но для того, чтобы добиться такого эффекта, необходим тщательный контроль над работой сотрудников. Именно для этого и нужны опытные супервайзеры – руководители промо-персонала. О том, на какие же качества при найме таких управленцев следует обращать внимание, мы и поговорим сейчас.

Коммуникабельность

Такие сотрудники общаются с:

  • промо-персоналом;
  • заказчиками мероприятия;
  • потенциальными клиентами.

Чем лучше они умеют общаться и убеждать, тем более точно будет донесена идея от руководителей фирмы до исполнителей и организаторов рекламной кампании.

Аналитический склад ума

Любая рекламная кампания должна быть четко продуманной и спланированной. В ходе выполнения своих обязанностей супервайзер:

  • оценит, какое количество персонала нужно для реализации конкретного проекта;
  • проанализирует похожие акции, которые имели место в прошлом, чтобы избежать типичных ошибок;
  • сможет выявить сильные и слабые стороны мероприятия после его выполнения.

Для всего этого нужно обладать развитым умом и аналитическим подходом ко всем задачам.

Умение работать с людьми

Хороший управленец – это не просто человек, который раздает указания. Нет, для менеджера важно вдохновлять людей, вести их за собой. Без этого прирожденного качества нельзя стать хорошим лидером.

Тут очень важно, чтобы у сотрудника оставались хорошие отношения со своими предыдущими коллегами. Ведь часто нужно оперативно найти не только супервайзера, но и человека с командой специалистов, готовых максимально быстро приступить к реализации маркетингового проекта.

Ответственность и пунктуальность

Супервайзер не только следит за деятельностью промо-сотрудников. Кроме того, ему важно:

  • контролировать наличие рекламных материалов и продукции;
  • наблюдать за поведением потенциальных покупателей;
  • собирать информацию о ходе проведения рекламного мероприятия.

Без ответственного подхода ко всему этому промо-акция не будет иметь максимального успеха.

Креативность

Любая промо-акция – это творческий процесс. Умение креативно мыслить поможет выделить мероприятие на фоне остальных, добавит ему определенной изюминки. Кроме того, творческий подход пригодится и для решения различных конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе проведения такого мероприятия.

На сайте prommu.com/ankety/supervayzer вы найдете большой выбор анкет соискателей на должность супервайзера, среди которых сможете подобрать самого лучшего кандидата.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.