Низкобюджетный брендинг для малого бизнеса

Низкобюджетный брендинг для малого бизнеса

Брендинг часто связан с инвестированием большого количества денег в маркетинг и продвижение. Брендинг – это попытка создать синоним вашего бренда для определенного продукта или услуги. Это может быть длительный и сложный проект. Это потенциально может стоить вам всех ваших доходов. Однако для многих владельцев малого бизнеса инвестиции в брендинг должны быть сделаны с относительно небольшим бюджетом. В этом обзоре вы узнаете, как продвигать свой бренд, имея небольшой бюджет.

Значение бренда

Брендинг с ограниченным бюджетом начинается с определения ценностей вашей компании и вашего бренда. Вам нужно подумать о том, что именно вы хотите показать и рассказать всему миру с помощью своего бренда. Возможно, это окажется сложной задачей, ведь речь идет о вашей миссии, о том, что делает ваш бренд вашим брендом.

Примерами могут выступить такие бренды, как, Patagonia и The North Face, которые заставляют людей чувствовать себя часть большой семьи. Мы все одинаковые, разделяем одни и те же ценности. Будучи способными, относиться к этим брендам и их ценностям, мы больше заинтересованы в покупке их продуктов.

Потратьте немного времени, чтобы определить ценности своего бренда. Таким образом, вы сможете четко и последовательно передавать свое основное мнение с помощью бренда.

Придумайте правильный слоган

Теперь, когда вы определили ценности своего бренда, пришло время сложить все это в один единый слоган. В своем слогане вы отражаете свои ценности и объединяете их с добавленной стоимостью для клиентов, пользователей или посетителей. Главное, будьте последовательны. Если вы создаете слоган, то ваши действия и продукты должны относиться к этой теме, в какой-то степени даже основываться на ней.

Переосмыслите свой логотип

Любому бренду нужен хороший логотип. При разработке логотипа вам нужно иметь в виду, что это, вероятно, то, что будет олицетворять ваш бренд в течение долгого времени. Ведь логотип — это главное, помимо вас самих, что приведет к признанию бренда. Подумайте, как он будет выделяться среди других логотипов.

Создайте логотип, распечатайте его, наклейте на и через неделю посмотрите на него и подумайте, что вас в нем раздражает. Если что-то не нравиться, то начинайте его переделывать.

Необходимо будет заказать рекламно-сувенирную продукцию с логотипом, например, крафт пакеты с логотипом.

Интернет-бюджетный брендинг

Вы можете быть местной пекарней с 10 сотрудниками или местной промышленной компанией, в которой работает до 500 человек. Обе эти компании могут быть квалифицированны как «малый бизнес». Все они имеют одну и ту же основную цель, когда только начинают свое производство: раскрутить бренд, чтобы о нем знало как можно больше людей. Существует множество способов сделать это, не имея огромного бюджета. На помощь малобюджетному брендингу могут прийти всегда социальные сети.

Поделитесь своим опытом

Twitter используется, чтобы поддерживать связь с единомышленниками. Зарегистрируйтесь на Facebook, и вы узнаете о существовании огромного количества групп в вашей нише. Общайтесь с людьми, которые имеют одни и те же ценности. Не стесняйтесь отвечать на вопросы, касающиеся вашей сферы бизнеса.

В конце концов, все это возвращается к бизнес-ценностям. Все, что вы сообщаете, должно отражать эти ценности.

Автор: Август Смирнов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.