Открытие автосалона

Открытие автосалона

Открытие автосалона сейчас – это разумное решение, так как спрос на автомобили есть всегда и многие люди способны себе позволить покупку или обновление своего личного «автопарка». Что же нужно для открытия автосалона и какие преимущества имеет этот вид бизнеса?

Конечно, такой бизнес требует больших затрат на открытие, тогда как срок окупаемости его составляет не менее пяти лет. Другой проблемой является необходимость большой торговой площади (не менее 500 квадратных метров) и достаточно активная реклама. Место лучше выбрать достаточно людное и в пределах досягаемости транспорта. При этом стремиться к центру города совсем не нужно, так как ближе к окраинам проживает большая масса населения. Выгодными соседями могут быть сервисные центры и магазины запчастей. Примером отличного салона является автосалон АТЦ Тольятти отзывы о нем только положительные.

Если открывать автосалон в соответствии с корпоративными требованиями, то потребуется около 500 – 700 тысяч долларов инвестиций. Однако если работать с ведущими брендами и компаниями, такими как Mercedes-Benz, Audi, BMW и т.п., то их представительство на фоне вашего салона будет регламентировать вообще все: оформление (вплоть до цветовой гаммы и мебели), процент продаж автомобилей. Здесь имеет место соотношение норм продаж автомобилей популярных марок к нормам специфических моделей, к которым нужен определенный подход. При этом рекламную политику дистрибьютор также не оплачивает, определяя только заготовки, PR-материал и буклеты.

Если организовывать свой бизнес в виде открытия автосалона, то имеет смысл продавать автомобили тех марок, которые еще не представлены на местном рынке. Порог выживаемости автосалона лежит в пределах проданных 50 – 70 машин в год. Нормой считается план продаж 100 машин за первый год.

Регистрация бизнеса начинается с выбора фирм-партнеров и дистрибьюторов. Затем следует обратиться к ним с предложением сотрудничества. После анализа перспективности, проводимого последним, необходимо договориться с менеджером по развитию региона и предложить ему свой бизнес-план. Также следует согласовать вопросы аренды помещения и оборудования. После принятия соглашения о сотрудничестве подписывается договор о намерениях, и стороны приступают к стадии проектирования, дизайна, согласования деталей и первым поставкам.

В целом, идея открытия собственного автосалона имеет право на жизнь при наличии начального капитала и опыта ведения бизнеса с привлечением крупных партнеров и инвестиций.

Автор: Август Смирнов

Читайте также

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.