Поставщик суши испортил смолянам январский праздник

Поставщик суши испортил смолянам январский праздник

В социальных сетях жители областного центра опубликовали жалобу на одного из изготовителей и поставщиков суши. Так, 15 января смоляне сделали заказ, планируя что его доставят через час — аккурат к обеденному перерыву. В реальности блюдо азиатской кухни подвели через два часа.«15.01.18 сделали заказ в офис, чтобы отпраздновать день рождения коллеги.
Оператор доставки обещал, что доставка будет в течение 1 часа. Спустя 1 час 27 минут мы позвонили чтобы уточнить, где наш заказ? Нам ответили, что доставка уже 1 час 40 минут!!! Через 1 час 50 минут мы позвонили вновь. В результате свои роллы мы получили через 1 час 58 минут.Горячие роллы, естественно уже стали холодными, настроение испорчено, обеденный перерыв закончился, коллеги голодные и злые. Праздник испорчен! .Скидку на этот заказ нам делать отказались, после долгих споров, нам предложили скидку 10% на следующий заказ, хотя следующего заказа, конечно же не будет!», — опубликован пост в паблике «Черный список. Смоленск».

Источник: Рабочий путь

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.