В 2016 году в Роспотребнадзор поступило 52 обращения от смолян, совершавших покупки в интернет-магазинах

В 2016 году в Роспотребнадзор поступило 52 обращения от смолян, совершавших покупки в интернет-магазинах

Как рассказали в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, в 2016 году в ведомство поступило 52 обращения от потребителей по вопросам защиты их прав потребителей при дистанционной покупке товаров – то есть, через интернет-магазины. По всем обращениям рассмотрение окончено. 39 потребителям разъяснили механизм восстановления нарушенных прав, в суде дано заключение в защиту потребителя.

В 2017 году управление Роспотребнадзора продолжает работу по разъяснению прав потребителей при дистанционном способе торговли. Специалисты ведомства провели тематические консультации в рамках «горячих линий», совместные с Центром гигиены и эпидемиологии в Смоленской области приёмы потребителей. Права разъяснили 36 гражданам.Кстати, памятки для потребителей по торговле через интернет можно найти на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей: zpp.rospotrebnadzor.ru.

Автор: Лилия ПОТАПОВА
Источник: Смоленская газета

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.