Выбираем моторное масло

Выбираем моторное масло

Для устойчивой работы ДВС требуется моторное масло хорошего качества. Если на масле постоянно экономить, то в нем неминуемо образуется металлическая стружка. И срок службы поршневой группы окажется лимитированным. Становится ясно, почему водители со стажем, даже во время прохождения ТО2, стараются заливать свежее масло внутрь.

Если машина эксплуатируется преимущественно в летний сезон, лучше применять старую добрую минералку, стоящую недорого и гарантирующую приемлемый уровень вязкости даже при околонулевых температурах. При сгорании минеральное масло начинает образовывать угар, способный эффективным образом закупоривать трещины на резиновых прокладках ДВС. Когда масло начинает подтекать изо всех щелей, разумно заливать минеральное версию и при отсутствии избыточно высокого давления в картере, двигатель начнет отличаться чистотой!

Недостаток минеральных версий – повышенный уровень вязкости при морозе. И ДВС даже при свежем аккумуляторе будет заводиться крайне медленно. Решить данный вид проблемы можно, если начать заливать в двигатель синтетику, отличную пониженной вязкостью, которая в лучших зимних версиях достигает показателя SAE 0. Для лета предпочтительно применять масло повышенной вязкости в виде SAE 60. Довольно часто ДВС в нашем резко-континентальном климате работают круглый год и на этом можно сэкономить, если постоянно заливать всесезонные версии масел.

Наличие присадок считается положительным моментом – это позволяет ДВС как дольше работать, так и экономить горючее. Стоимость присадок (антиокислительных или депрессорных) относительно невелика, но они гарантируют одно – современный ДВС, к которому крайне трудно подобрать «левые» ремонтные комплекты (фирменных уже не выпускается), сможет запросто проехать до полмиллиона километров! Если присадки для бензиновых двигателей, то загляните на сайт avtosmazka.kz.

Недостаток синтетики – повышенная стоимость, которая может оказаться критичной для некоторых водителей. В данном варианте лучше использовать полусинтетику, отличную пониженной вязкостью и вполне демократической ценой. И данный тип масла идеально подходит ко всем ДВС – атмосферным и форсированным. И если брать во внимание, что зимой ДВС на синтетике заводится с первого раза, становится ясно одно – данный тип масла считается хорошим выбором.

Автор: Григорий Денисов

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.