Выбираем, устанавливаем зимние шины на автомобиль

Выбираем, устанавливаем зимние шины на автомобиль

Без качественных зимних шин порой невозможно ездить в зимних условиях – автомобиль, ездящий на летних версиях шин, запросто может попасть в аварию. Дальнейшее восстановление кузова с помощью мастеров окажется крайне затратным делом. Поэтому, опытные водители стараются не экономить на собственной безопасности и как только появляются «снежные мухи», сразу же покупают и грамотно устанавливают на колесные диски зимние шины высокого качества.

Чаще всего используются в нашем климате зимние шины с максимально выступающими ламелями, которые принято также называть скандинавскими. Для езды на глубоком рыхлом снеге они априори считаются наилучшим решением. Часто они имеют V-образные ламели, позволяющие обеспечить лучшее сцепление колес на проблемных участках. Сбоку имеется больше ламелей, тогда как в центре – минимум. Но для безопасной уверенной езды в городских условиях отлично подойдут и шины с европейским рисунком, отличные сниженной высотой ламелей. Для снежной каши, если произойдет резкое потепление, эти версии шин также окажутся крайне востребованными.

Устанавливать шины нужно грамотно. Сперва их нужно подкачать. Не всегда разумно использовать компрессоры, имеющиеся в шинно-монтажных мастерских, которые способны генерировать не только сжатый воздух, но также и конденсат, способный при отрицательных температурах замерзнуть и вывести из строя шины. Лучше не экономить и докупить для собственного автомобиля компактные электрические шинные насосы, способные запускаться от стандартного прикуривателя. Данные версии насосов часто имеют один или два цилиндра, покрытые алюминиевым охлаждающим радиатором, позволяющим охлаждаться механизму даже при повышенной нагрузке – с помощью такого насоса можно сразу подкачать все четыре колеса!

Устанавливать шины также нужно уметь грамотно. В особенности это касается шипованных версий, которые своими шипами запросто могут повредить внутренние части крыльев, если автомобиль окажется под полной нагрузкой. Лучше вначале покрутить рулевую рейку и если ничего не будет касаться, то только затем можно смело трогаться в путь.

Шипованные шины требуют обязательной обкатки, то есть езды на небольших скоростях (не более 60-70 км/ч) нескольких десятков километров. В данном случае шипы смогут лучше притереться к посадочным местам и далее не вылетать при повышенной нагрузке.

При установке шипованных шин потребуется дополнительный знак «Шипы», благодаря которому, все едущие сзади автомобили, смогут удерживать полагающую дистанцию. Это связано с тем, что машина с ошипованными шинами имеет более короткий тормозной путь и повышенное ускорение. Знак стоит недорого и позволяет с легкостью избежать серьезных аварий, часто возникающих в зимнее время.

Метки записи:  ,

Читайте также

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.