Поиск идеи для открытия своего дела — один из самых сложных этапов для тех, кто хочет начать свой бизнес. Не каждому подойдет та или иная идея, хорошо работающая у его знакомого.
Но существуют виды бизнеса, которыми может заниматься практически каждый, нужно только знать, как его организовать и большое желание добиться результатов. К оному из таких видов бизнеса относится рекламный бизнес.
Конечно, скажете вы, это все знают, но как в этот бизнес войти, там же все давно занято. Однако в действительности существуют ниши, которые при правильном подходе можно занять и, развивая их, получить полноценный рекламный бизнес.
Примером может служить изготовление наружной рекламы — табличек, штендеров, вывесок, и полиграфических рекламных материалов: визиток, буклетов, стикеров. Обычно, раз заказав у вас изготовление визиток и получив продукт хорошего качества, скорее всего, при появлении необходимости в другой полиграфической продукции обратятся именно к вам, так как вы — проверенный производитель. То же самое относится и к заказчикам наружной рекламы, которые, зная что вы занимаетесь и полиграфией, закажут у вас при необходимости и визитки. Примером, успешной компании является фирма «M-Stand», здесь можно заказать роллерные стенды mstand.ru/articles/article_0017.shtml.
Но, где брать заказы, спросите вы? В самых разных местах:
— реклама в Интернет через сервисы Яндекс Директ и Google Adwords, реклама в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter, переход по которой приведет на вашу продающую интернет-страницу,
— работа с крупными торговыми центрами и рынками, где всегда требуется полиграфическая продукция, размещаемая на прилавках, мобильных стендах,
— прямое обращение в организации, которым также постоянно что-то нужно из названной продукции.
На первом этапе, конечно, придется потрудиться, чтобы найти некоторое количество клиентов, и выполнить для них первый заказ. А дальше, в случае, если они останутся довольными проделанной работой, вы получите постоянных заказчиков.
Вначале для выполнения полученных заказов нужно найти крупные компании, у которых приемлемые цены на изготовление рекламных материалов, а по мере развития уже нужно будет думать о покупке необходимого оборудования для самостоятельного изготовления рекламной продукции.
Автор: Август Смирнов
Последние обсуждения