Как сделать так, чтобы бизнес-мероприятие принесло весомые результаты

Как сделать так, чтобы бизнес-мероприятие принесло весомые результаты

Организация бизнес-мероприятия повлечет немалую сумму средств компании. Как оценить эффективность всего этого действия? Чтобы встреча принесла результаты, следует поставить четкие задачи на стадии планирования мероприятия. В противном случае приглашенные гости запомнят лишь стол с закусками да «бесплатные канапе».

Задача бизнес-мероприятия

Успех компании зависит от взаимоотношения с клиентами. Бизнес-мероприятие — это коммуникативная встреча представителей бренда с клиентами и партнерами. Как показывает практика, помимо формального сотрудничества, укрепление бизнес-партнерств происходит на неформальных встречах.

На таких мероприятиях присутствуют люди, от которых зависит финансовое благополучие организатора. Им важно продемонстрировать:

  • достижения компании;
  • динамику роста показателей;
  • перспективу партнерских отношений;
  • сообщить информацию о новых трендах.

В общении с единомышленниками опытные бизнесмены находят новых партнеров, расширяют контакты. В ходе дискуссии можно получить ценную обратную связь: аудитория подскажет, какие вопросы волнуют, в каком направлении двигаться. Формат предусматривает доверительную обстановку, здесь чувствуется сопричастность приглашенных людей к общему делу. Такие встречи помогают перейти на более близкие деловые взаимоотношения с потенциальными клиентами и партнерами, а также укрепить с действующими.

Чем отличаются бизнес-мероприятия

В зависимости от целевой аудитории встречи можно разделить на 2 типа. Если же целью мероприятия является расширение клиентской базы, проводят различные флеш-мобы, конкурсы, шоу-программы с розыгрышем призов, рекламные акции и т.д. Встречи для постоянных клиентов и партнеров могут проводиться в формате конференции, семинара, круглого стола, форума и т.д. Количество участников будет зависеть от масштаба мероприятия, спикеров, рассматриваемых вопросов.

Мероприятие может быть стратегическим, решить конкретную задачу и одновременно веселым, если этим займутся сотрудники event-агентства «IdeaFix Group» https://ideafixgroup.ru/, баланс между деловой частью и развлекательной программой будет обеспечен. Для этого необходимо обсудить: цель мероприятия, бюджет, распределение задач. При подготовке уделяют внимание подбору помещения, артистов, спикеров, организации питания и безопасности, техническому оснащению и оформлению площадки и т.д.

Автор: Афанасий Смирнов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.