BMW M2 CS уже здесь

BMW M2 CS уже здесь

Много лет назад BMW просто не могла вытащить слабую модель. 3-я серия и 5-я серия завоевали симпатию всех журналистов и фанатов, а также получили бесчисленные награды. С 1980-х до середины нулевых BMW была на вершине. Доминирование было обусловлено исключительно динамикой и ощущением за рулем. Однако с тех пор бренд больше сосредоточился на технологических усовершенствованиях, а не на чувстве, которое сделало его таким известным. Однако баварцы пытаются вернуть это знакомое чувство с BMW M2 CS 2020.

Это автомобиль, который годами занимал умы каждого фаната. Мы все с нетерпением ждали эту модель с момента выхода стандартной M2. И вот, наконец, здесь.

Последний BMW M2 CS — самая быстрая и хардкорная 2-серия на данный момент, и ее единственная цель — быть на вершине.

Чтобы сделать M2 CS максимально резким, BMW пришлось его облегчить. Что на самом деле более важно, чем вы могли ожидать от M2. автомобиль, на котором базируется BMW M2 CS 2020, M2 Competition, на самом деле довольно тяжелый для автомобиля такого размера. Его вес около 1600 кг, в зависимости от коробки передач не малый. Поэтому CS перешел на диету, в основном на углерод.

Легкий материал включает в себя капот, передний сплиттер и потолок, которые помогают значительно снизить вес M2 CS. Крыша сделана по новой сэндвич-конструкции, которая не только снижает вес и снижает центр тяжести автомобиля, но и увеличивает жесткость автомобиля. И потеря веса, и это не менее важны.

Шасси BMW M2 CS 2020 оснащено адаптивной подвеской M, а также спортивными тормозами M. Раньше он был доступен только в M4, но M2 CS также получил его в стандартной комплектации. Это дает модели типичные режимы, такие как комфорт, спорт и спорт +.

Стандартно тормоза M Sport не углеродно-керамические, но больше, чем у стандартного M2 Competition, на 400 мм спереди и 380 мм сзади. Устройства — 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади, окрашены в красный цвет. Углеродная керамика не обязательна для маленького хулигана.

BMW M2 CS получает новую свежую обувь. Стандартно у вас будут 19-дюймовые Y-образные колеса с глянцевым черным покрытием. Каждое переднее колесо весит всего 9 кг, а заднее — около 10 кг. Вы также можете выбрать матовое золотое покрытие для колесных дисков в качестве контраста с новой краской Misano Blue. Немного в стиле Субару, но кого это волнует.

Эти колеса покрыты шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, специально разработанными для BMW M2 CS. Однако, если клиенты предпочитают менее агрессивные шины, которые немного удобнее использовать на дороге, всегда доступны Michelin Pilot Super Sports.

Но давайте поговорим о том, что вы действительно хотите знать — о мощности. Под капотом находится модифицированная версия того же двигателя S55, который используется в M2 Competition. Фактически, это аналогичная версия этого двигателя, которую мы находим в M4 Competition Package. Это означает, что это 3,0-литровый твин-турбо 6-цилиндровый рядный агрегат мощностью 450 л.с. и 550 Нм крутящего момента. По заявлению BMW, M2 CS может разгоняться до 100 км / ч. на 4,0 секунды с дополнительной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT и 4,2 секунды с 6-ступенчатой ​​рукояткой.

Правильно, любители, у модели будет 6-ступенчатая механическая коробка передач. Так что это будет не только чудовищная машина, но и удовольствие за рулем. BMW M2 CS — это чистое вождение, и механическая коробка передач является обнадеживающим признаком этого.

Наверное, единственная претензия к этому двигателю — его звук. Будь то BMW M3, M4 или M2, двигатель S55 никогда не производил особенно хорошего шума. Однако BMW M2 CS оснащен новой двойной выхлопной системой из нержавеющей стали с двумя настройками звука.

При оснащении коробкой DCT модель также имеет масляный радиатор. Три радиатора, масляный радиатор и два насоса в картере являются частью механических усовершенствований M2 CS.

Внутри BMW M2 CS кажется таким же легким, как и он есть: карбоновые элементы на дверях, а также много алькантары и, казалось бы, мили контрастных швов. Центральная консоль также полностью сделана из углеродного волокна, что снижает вес на 50 процентов по сравнению со стандартным автомобилем. Рулевое колесо также выполнено из мягкой на ощупь ткани. Для всех, кто видел интерьер BMW M4 CS, этот будет очень знаком. Сиденья M Competition обиты черной кожей и алькантарой и имеют логотип CS на встроенных подголовниках.

Существует только один цвет салона и всего четыре цвета кузова: альпийский белый, синий мизано металлик, черный сапфировый металлик и серебристый металлик Хоккенхайма.

Когда он наконец выйдет на дорогу, BMW M2 CS должен стать самым захватывающим автомобилем M2 из когда-либо существовавших. Благодаря уменьшенному весу, дополнительной мощности, повышенной прочности шасси и механической коробке передач M2 CS может быть лучшей хардкорной моделью после E46 M3 CSL. Хотя он может и не достичь головокружительных высот этой машины, есть большая вероятность, что это лучший автомобиль, который можно почувствовать.

В Германии BMW M2 CS 2020 стоит 95000 евро.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.