Разработка брендбука является ответственным делом, ведь требуется создать особый и индивидуальный стиль, который будет ассоциироваться с конкретной компанией. Он должен соответствовать виду деятельности, выпускаемой продукции, сочетаться с ней, а также продвигать ее. Все это в конечном итоге оказывает влияние на прибыль компании, если брендбук будет работать и выполнять основные функции, то и прибыль будет постоянно увеличиваться. И перед его разработкой стоит рассмотреть, какие базовые составляющие должны входить.
Концепция бренда
Данный этап включает ознакомление с историей и основными преимуществами бренда, а также рассматривается его визуальная идентичность. Все это позволит создать основу, понять, с чего стоит начинать создавать брендбук и какое именно направление нужно держать.
Применение логотипа
Обязательно нужно создать уникальный и узнаваемый логотип, но также его необходимо подстраивать для разных площадок. В составе брендбука могут входить разные версии логотипа, а также могут действовать различные принципы его применения на платформах.
Крупные компании могут применять разные варианты логотипа, но стиль везде сохраняется. Но могут быть отличия в палитре шрифтов, дополнительных компонентах. В официальных документах могут применяться определенные размеры и формы, а на сайте он может быть немного другим.
Цвет
Цветовая палитра – важный критерий и характеристика, которая придает неповторимый вид и стиль бренду. Многие компании при оформлении выбирают до четырех цветов, которые гармонируют с основным оттенком логотипа. Разработка бренда компании должна проводится комплексно, и именно оттенку стоит отдавать максимальное значение. От него будет зависеть общее восприятие.
Типографика
Обязательно нужно определить вид шрифта для инструментов цифрового и печатного вида. В брендбуке должно указываться описание, как и когда применяются шрифты, какие из них могут сочетаться. Также обязательно должны быть советы относительно стиля, размера и цветов текстовых компонентов.
Слоганы
Многие бренды часто совмещают логотип со слоганом, и в результате должна получиться сочетаемая пара по образу и смыслу. Это помогает разобраться в чем заключается сущность – в сознании надолго остается картинка и краткое описание.
Разработка брендбука может включать и другие инструменты и составляющие. Обязательно должен быть проработан общий стиль и дизайн, должно быть наполнение, текстовое описание и характеристики. А также в нем отображается полная структур страниц брендбука в распечатанном и электронном виде.
Последние обсуждения