Бухгалтер для бизнеса

Бухгалтер для бизнеса

Ведение своего дела ставит различные вопросы перед предпринимателем, требующие активного участия для их решения. Часть задач, не связанных непосредственно с производственной деятельностью, обычно делегируют соответствующим специалистам: бухгалтерам, юристам и другим.

Большой пул вопросов лежит в области финансов, поэтому важно чтобы специалист был бизнес интегрированным. Современный бухгалтер должен уметь не только правильно посчитать заработную плату и налоги, но и предложить варианты мероприятий по снижению налоговой нагрузки, проанализировать движение денежных средств и рассмотреть возможности их экономии. Полезным будет и умение использовать и внедрять инструменты автоматизации работы для оптимизации трудозатрат и сокращения срока выполнения операций.

 Бухгалтер на удаленке

Сопровождение компании возможно при помощи штатного работника либо бухгалтерского обслуживания специализированной организацией. Применимо сочетание двух вариантов. Например, ведение первичной документации передать фирме, оказывающей данные услуги, а бухгалтерский учет и налоговую отчетность поручить своему сотруднику.

Передача полного комплекса услуг на аутсорсинг может быть более привлекательна по следующим причинам:

  • снижение нагрузки по содержанию штата, так как стоимость услуг сторонней организации может оказаться ниже, чем размер заработной платы собственных сотрудников в необходимом количестве;
  • уменьшение расходов на оборудование рабочих мест (нет необходимости предоставлять помещение для работы, приобретать оргтехнику);
  • в штат компании–аутсорсера привлечены сотрудники с большим опытом и постоянно применяющие на практике имеющиеся знания;
  • смещение ответственности, в случае принятия неверных решений, наличия ошибок в отчетности (в таком случае ответственность возложена на обслуживающую фирму, которая обязана будет оплатить штрафные санкции и возместить понесенные убытки).

Комплекс услуг, которые может предложить компания, ведущая бухгалтерское сопровождение, обычно включает в себя все необходимые аспекты:

  • подготовка документов, предусмотренных действующим законодательством, в том числе учетной политики предприятия;
  • ведение документации первичного учета;
  • формирование налоговой отчетности и ее подача в ИФНС;
  • рекомендации в части выбора стратегии ведения бизнеса в разрезе финансовой составляющей, в частности, о возможных изменениях системы налогообложения, о перенаправлении потоков денежных средств с учетом применяемой системы;
  • проведение аудиторских проверок (разово или регулярно). Такая проверка позволит выявить недостатки в ведении бухгалтерского учета и налоговой отчетности, внести своевременные коррективы, чтобы избежать санкций со стороны налоговых органов;
  • проверка контрагентов по признакам фирм – однодневок.

Для обслуживания бизнеса приемлемы оба варианта ведения бухгалтерии. Вместе с тем, очевидным плюсом для владельца компании будет передача организационных вопросов обслуживающей фирме и возможность применения мер ответственности, которые могут действительно компенсировать убытки, понесенные в результате некачественного ведения бухгалтерского учета.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.