Дебетовая банковская карточка: что, зачем, для кого?

Дебетовая банковская карточка: что, зачем, для кого?

Дебетовая банковская карточка – очень удобный инструмент, но когда возникает необходимость выбрать дебетовую карту часто возникает немало вопросов.

Простые, но важные вопросы

  1. К какому счёту может «привязываться карта? Карта может привязываться к любому счёту – например, текущему депозиту, счёту на который перечисляется пенсия, зарплатному проекту.
  2. Какой суммой можно распоряжаться? Распоряжается можно только суммой, находящейся в плюсе. В отличие от «кредиток» получить у банка деньги взаймы не получится. Всё очень просто: нет денег на счёте – деньги снять нельзя, есть деньги- снимаете. Исключение – дебетовые продукты с расширенным функционалом – овердрафтом. Эти карты привязаны к зарплатным проектам и позволяют взять у банка деньги взаймы «до получки». При начислении зарплаты долг автоматически списывается.
  3. Какие сроки выпуска карты? Дебетовые карты – это карты который изготавливаются быстрее всего. Ведь не требуется никаких дополнительных проверок: у клиента уже есть счёт в банке, к банку «привязана» его зарплата, и все процедуры были пройдены раньше.
  4. Может ли на дебетовую карточку «капать» процент? Да, конечно такие возможности есть. Ведь часть таких продуктов и привязана к депозитам. Если же просто речь идёт о накопительной карточке, то возможности есть, но их меньше. Как правило, процент очень маленький. Поэтому, если есть цель именно приумножить капитал, то важно именно вибирать вариант с депозитом.

От Standard до Platinum

Банковские продукты могут быть представлены несколькими классами. Больше всего пользователей – у карточек Standard и Classic, более привилегированным считается вариант Gold (для его открытия нужны определённые лимиты), а самым престижным является вариант Platinum. Это уже премиальный банковский продукт.

Как правило, последний – выбор тех, кто имеет дело с внушительными денежными потоками. Владельцы карт Platinum при этом обладают множеством всевозможных льгот. Вплоть до того, что в аэропортах для них часто предусмотрена очередь без регистрации, пользование залом ожидания бизнес-класса, бесплатная упаковка багажа. При бронировании отелей же в этом случае легко получить всевозможные приятные бонусы. И это не просто приветственный напиток, а более существенные преимущества. Например, бесплатный скипас или даже абонемент на канатную дорогу. Ведь маркетологи тех же отелей понимают, что владельцы таких карт – ценные клиенты и активно хотят их заполучить и «привязать» к себе.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.