Губернатор проверил работу МФЦ в Смоленске после жалоб в соцсетях

Губернатор проверил работу МФЦ в Смоленске после жалоб в соцсетях

Визит он совершил после получения многочисленных жалоб на медленное обслуживание, которые смоляне оставляли в соцсетях. Для выяснения причин проблемы он пообщался с замдиректора Ленинского МФЦ Светланой Айваржи.

«Ко мне регулярно обращаются смоляне с жалобами на ваш офис, ссылаясь на то, что здесь постоянные очереди. Люди вынуждены тратить массу времени, чтобы получить требуемую услугу. Несколько месяцев назад я дал поручение руководству профильного Департамента в кратчайшие сроки ликвидировать существующую проблему. Сегодня приехал лично проинспектировать его выполнение. Если можно, поясните мне, пожалуйста, Светлана Николаевна, из-за чего возникают такие инциденты и как они решаются? Находясь здесь, я убедился, что, действительно, значительное количество посетителей сидят и ждут своей очереди. Тогда как наша задача – организовать работу таким образом, чтобы люди приходили и в максимально короткие сроки получали необходимые услуги. Вашей вины в этом я не вижу. В этом вина тех, кто в администрации области, конкретно в профильном Департаменте отвечает за данное направление, не обеспечивая необходимое количество специалистов и работающих окон в МФЦ», — прокомментировал Островский.

Айваржи объяснила, что проблема возникала из-за нехватки персонала. По ее словам, сейчас эта проблема решена. Островский отметил, что скоро направит в МФЦ «тайного покупателя», чтобы понять, сколько времени у людей занимает ожидание в очереди и обслуживание.

источник: Аргументы и факты

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.