Как найти не занятую нишу в интернете

Как найти не занятую нишу в интернете

Интернет существует уже давно и продолжает быстро расти. В 1993 году, около 1% информации, которой обмениваются посредством телекоммуникаций, был в режиме онлайна. К 2007 году 97% всей этой информации было проведено через Интернет. Для интернет-маркетологов, это хорошие и плохие новости. Хотя больше людей, чем когда-либо тратят деньги в интернете, нишевые рынки оказались практически занятыми. Для того, чтобы получить эту востребованную профессию можно пройти курс по интернет маркетингу Бизнес-школе SRC.

Это оставляет два варианта: бороться против крупных бюджетов конкурентов, или найти новые ниши, и занять их, прежде чем конкуренты пронюхают об этом. На удивление, найти эти нишевые рынки просто.

Быть в курсе последних тенденций

Каждый новый гаджет, идея или сервис дает шанс поймать новую рыночную нишу, прежде чем ее заполнят по самое «не могу». Но помните, только потому, что что-то стало популярным, это не значит, что кто-то монетизирует его правильно.

Одним из быстрых способов найти новую нишу является использование Google Trends. Ключевые слова перечислены в разделе «Hot Searches» могут дать подсказку о том, что люди ищут. Однако есть несколько важных замечаний по использованию этой стратегии:

просто потому, что ключевое слово стало популярным, это не означает, что он будет оставаться популярным долгое время.

большинство трендов ключевых слов это вообще не нишевые рынки.

Также можно следить за технологическими и бизнес-блогами, чтобы оставаться в курсе о новых гаджетах и тенденциях. Такие блоги часто обновляются, что позволяет с легкостью узнать о новейших продуктах и новых веяниях. Эти сайты имеют большие объемы трафика, поэтому надо быть быстрым, когда найдете хорошую нишу. Но, несмотря на это, попав на хорошую нишу первым, можно снять вкусные сливки.

Поиск ниш путем сужения

Нет такой темы в мире, которую нельзя было бы превратить в деньги, надо только правильно выбрать и сузить ее в выгодную нишу. Начните с обширной темы, как например технология, и разбить ее на несколько небольших категорий:

цифровые развлечения

компьютеры

телефоны

связь

и т.п.

Далее, мозговой штурм и список из еще более мелких категорий, на основе предыдущих. Это требует некоторой практики, но при этом поиск нишевых рынков путем сужения интересов, лучший способ для поиска соответсвующих вашим ожиданиям и пристрастиям идей .

Поиск ключевых слов с помощью Adwords

Подбор ключевых слов в Google Adwords является одним из лучших инструментов интернет-маркетинга, для исследования новых ниш и определения, есть ли достаточно трафика, по таким словам. При использовании Adwords, есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

общее количество трафика по ключевому слову.

какая конкуренция.

как много релевантных фраз.

Когда используете этот инструмент, не забудьте переключить »Типы соответствия» с «Широкое», на «Точное». Показатели трафика более надежные, когда используются «точные» запросы. Помните также, что инструмент подсказки ключевых слов дает лишь оценку трафика. Это не точный инструмент.

Определить нужные ключевые фразы

Важно помнить, что не все запросы выполняются людьми, которые хотят купить что-либо. При поиске «хлебопечь», не обязательно пользователь намерен найти интернет-магазин и приобрести книгу. Он может искать все что угодно: списки, авторов, просто скачать книгу, отзывы и рекомендации.

А если главная задача стоит в продаже печи, то поисковый запрос должен включать такие слова, как , приобрести хлебопечь, заказать и т.п. То есть — определяйте нужные ключевые слова.

Удовлетворяйте потребности

Некоторые из лучших идей появляются из исследований маркетологов потребностей целевой аудитории. Можно порыскать на форумах, и увидеть, какие проблемы есть у людей, имеющих отношение к тому или иному продукту. Как пример: проблемы у левшей при использовании ipad.

Как вывод: не стоит ожидать, что найти новую нишу в интернете просто и что она сразу станет кнопкой «бабло». Надо тщательно наблюдать за тенденциями и новостями, чтобы найти неиспользованный потенциальный доход. Но несмотря на размеры интернета, все еще есть доходные места, осталось их только найти и озолотиться (ниже, на видео другой способ намыть золотишка).

Автор: Август Смирнов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.