Правильная организация промо-акций и других похожих мероприятий может положительно повлиять на деятельность вашего бизнеса. Рост спроса на продукцию, приток дополнительных клиентов, увеличение лояльности покупателей – BTL и Event-мероприятия могут решить все эти вопросы.
В то же время, эффективность рекламной акции тут напрямую зависит от действий промо-персонала. Их слаженная работа и грамотный подход к продвижению товара или бренда станут гарантией хороших результатов. Но для того, чтобы добиться такого эффекта, необходим тщательный контроль над работой сотрудников. Именно для этого и нужны опытные супервайзеры – руководители промо-персонала. О том, на какие же качества при найме таких управленцев следует обращать внимание, мы и поговорим сейчас.
Коммуникабельность
Такие сотрудники общаются с:
- промо-персоналом;
- заказчиками мероприятия;
- потенциальными клиентами.
Чем лучше они умеют общаться и убеждать, тем более точно будет донесена идея от руководителей фирмы до исполнителей и организаторов рекламной кампании.
Аналитический склад ума
Любая рекламная кампания должна быть четко продуманной и спланированной. В ходе выполнения своих обязанностей супервайзер:
- оценит, какое количество персонала нужно для реализации конкретного проекта;
- проанализирует похожие акции, которые имели место в прошлом, чтобы избежать типичных ошибок;
- сможет выявить сильные и слабые стороны мероприятия после его выполнения.
Для всего этого нужно обладать развитым умом и аналитическим подходом ко всем задачам.
Умение работать с людьми
Хороший управленец – это не просто человек, который раздает указания. Нет, для менеджера важно вдохновлять людей, вести их за собой. Без этого прирожденного качества нельзя стать хорошим лидером.
Тут очень важно, чтобы у сотрудника оставались хорошие отношения со своими предыдущими коллегами. Ведь часто нужно оперативно найти не только супервайзера, но и человека с командой специалистов, готовых максимально быстро приступить к реализации маркетингового проекта.
Ответственность и пунктуальность
Супервайзер не только следит за деятельностью промо-сотрудников. Кроме того, ему важно:
- контролировать наличие рекламных материалов и продукции;
- наблюдать за поведением потенциальных покупателей;
- собирать информацию о ходе проведения рекламного мероприятия.
Без ответственного подхода ко всему этому промо-акция не будет иметь максимального успеха.
Креативность
Любая промо-акция – это творческий процесс. Умение креативно мыслить поможет выделить мероприятие на фоне остальных, добавит ему определенной изюминки. Кроме того, творческий подход пригодится и для решения различных конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе проведения такого мероприятия.
На сайте prommu.com/ankety/supervayzer вы найдете большой выбор анкет соискателей на должность супервайзера, среди которых сможете подобрать самого лучшего кандидата.
Последние обсуждения