Новый Volkswagen Touareg дебютирует в Болгарии

Новый Volkswagen Touareg дебютирует в Болгарии

Новый флагман модельного ряда Volkswagen – Touareg (мануал для ремонта) был зрелищно представлен в Софии театральными постановками, которые с разных точек зрения переопределили, что значит быть лидером. Оганес Торосян, Иван Бурнев, Деян Донков, танцоры, музыканты и художники создали два параллельных мира в двух отдельных залах, кульминацией которых стало открытие автомобилей.

Новый Touareg — это третье поколение модели. Благодаря современным возможностям подключения, а также исключительному разнообразию передовых технологий в системах помощи, комфорте, освещении и информационно-развлекательной системе, этот универсальный талант прокладывает путь в будущее. Дизайн отличается особенно динамичными линиями. Благодаря прогрессивной концепции нового Touareg бренд Volkswagen уже сегодня демонстрирует, каким будет будущее автомобильных интерьеров завтра — с технологией Innovision Cockpit.

Повсеместное подключение вспомогательных систем позволяет достичь качественно нового уровня комфорта и безопасности — в сложных ситуациях, например, при проезде узких участков из-за ремонта дороги по желанию водителя, машина справится сама. Новые системы подвески, такие как технология компенсации вибрации кузова с электромеханически регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а также активное рулевое управление всеми колесами, ставят планку выше в сегменте Touareg. Volkswagen Touareg, один из самых технологически и стилистически продвинутых внедорожников своего времени, обладает солидным потенциалом, чтобы произвести впечатление на покупателей премиум-класса своей близостью к дизайну и технологиям, а также привлечь к бренду новых клиентов.

Оцифрованная кабина. Одно из множества технологических нововведений в новом поколении Touareg называется Innovision Cockpit. Благодаря этой технологии 12,0-дюймовый дисплей на цифровой приборной панели за рулем плавно сливается с 15-дюймовым сенсорным экраном TFT современной информационно-развлекательной системы Discover Premium, объединяя два экрана в единый гармонический элемент, который контролирует большую часть информации, коммуникации, мультимедиа и удобные функции в автомобиле, имеет самую интуитивно понятную логику управления и может быть максимально индивидуализирован с учетом пожеланий водителя. «Innovision Cockpit» практически лишен классических кнопок, переключателей и элементов управления, но они продолжают присутствовать там, где они действительно нужны — например, для максимально интуитивного управления громкостью звуковой системы.

Множество новых систем помощи и технологий для комфорта и динамики дороги. Touareg выходит на рынок с самым широким спектром вспомогательных систем и технологий для обеспечения комфорта и динамики дороги, которые Volkswagen когда-либо интегрировал в серийные модели. К ним относятся такие технологии, как Nightvision Assistant (использует тепловизор для обнаружения людей и животных в темноте), «Lane Assist и Lane Keeping Assist» (позволяет полуавтономное вождение со скоростью до 60 км / ч с ускорением удержания полосы движения и контролем акселератор и тормоза), «Ассистент перекрестка» (реагирует на перекрестное движение перед Touareg), активный полный привод (делает Touareg маневренным как компактный автомобиль), система компенсации колебаний кузова с электромеханически управляемыми поперечными стабилизаторами, «IQ.Light — LED-матричные фары» (интерактивные ближний и дальний свет с управлением камерой), а также проецирование информации непосредственно на лобовое стекло Head-up display (Windshield Head-up- Отображать). Водитель Touareg ощущает все эти системы как единое целое. Они просто находятся на борту — подключены к новому центральному модулю управления — и выполняют свою работу незаметно, делая путешествие более безопасным и комфортным, чем когда-либо.

Touareg третьего поколения немного вырос в длину и ширину по сравнению со своим предшественником. Новые габариты автомобиля положительно сказываются как на пропорциях кузова, так и на вместительности салона. Например, увеличение длины кузова привело к значительному увеличению объема груза. Теперь он составляет от 697 до 810 литров (в зависимости от положения заднего сиденья). Багаж защищен от посторонних глаз с помощью опциональной крышки рулона с электроприводом на багажнике. Несмотря на увеличение длины и ширины автомобиля, кузов, сделанный из разумного сочетания алюминия (48 процентов) и высокотехнологичной стали (52 процента), стал на 106 кг легче по сравнению с его предшественником.

Volkswagen запускает Touareg третьего поколения с мощными и эффективными 3,0-литровыми двигателями V6 с турбонаддувом. В Европе модель комплектуется двумя дизельными двигателями V6 мощностью 231 л.с. и 286 л.с., а осенью к ним присоединится бензиновый V6 мощностью 340 л.с. На более позднем этапе ожидается 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 421 л.с. Впечатляющий ассортимент двигателей гарантирует высокую буксирную способность. Изначально для китайского рынка планировался гибридный привод Plug-In с системной мощностью 367 л.с. Точный момент рыночного дебюта Touareg с Plug-In-Hybrid Drive в Европе еще не определен. Хороший пример эффективности двигателя нового Touareg — 286 л.с. V6 TDI: по стандартам NEDC у него средний расход всего 6,9 л / 100 км. Важно отметить

В зависимости от подвески меняются параметры бездорожья. Максимальный наклон одинаков для стальной и пневматической подвески (60 процентов), то же самое касается бокового наклона (35 градусов). С пневмоподвеской угол атаки спереди и сзади увеличивается с 25 до 31 градуса. Значительно увеличивается и угол рампы: с 18,5 до 25 градусов. Поскольку пневмоподвеска позволяет увеличить дорожный просвет, увеличивается и глубина тяги (с 490 до 570 мм). Ручная регулировка зазора пневматической подвески осуществляется поворотной ручкой на центральной консоли.

Метки записи:  , , , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.