Оборудование для магазина: особенности планировки

Оборудование для магазина: особенности планировки

Наладить процесс реализации товаров будет проще, если внимательно подойти к разработке концепции. Особую роль начинает играть планировка и расстановка оборудования, способного вызвать первоначальный интерес покупателя к товару.

Стиль и планировка

Первоначально начинающему коммерсанту придется сделать непростой выбор. Нужно определить направление, отражающееся на ассортименте. Продажа продуктов выгодна быстрым оборотом средств.

В магазинах одежды можно смело накручивать цены, учитывая меньший поток покупателей. В среднем удается накинуть от 50 до 200 процентов, что позволяет окупить затраты на открытие.

В любом варианте придется учитывать хитрости и правила, оговоренные в законодательных актах. Сегодня ценится подача, связанная с выбранным стилем. Производится соответствующая отделка. Добавляются нужные аксессуары и логотипы.

Спокойные тона для стен и потолка вполне уместны. Ведь нужно сосредоточить внимание на товарах. Отдельные яркие вкрапления также важны, поскольку позволяют сделать переключение на других отделах.

Вне зависимости от ассортимента существует деление площади на две зоны. В горячих точках, расположенных справа с захватом центра лучше всего продаются наиболее дорогие и востребованные изделия. Левая половина зала отводится для разделов, предлагающих не такой дорогой товар.

Подбор оборудованияна примере системы Джокер

Разный ассортимент теперь не мешает установить практически аналогичное оборудование JOKER. С помощью модульных систем собирают основные устройства, необходимые для расстановки и показа продукции.

  • Собирают различные стеллажи и стойки.
  • Сочетают стационарные и мобильные витрины.
  • Устанавливают напольные вешала для одежды.
  • Вставляют панели с держателями и решетками, чтобы показать мелкие аксессуары.
  • Находят место для инсталляции и выставочного стенда.
  • Создают оригинальную мебель в полном комплекте (шкафы, столы, кресла и стулья).

Холодильные агрегаты понадобятся для хранения скоропортящихся продуктов. В магазинах одежды уместны манекены для показа брендов и большие зеркала в примерочных.

Модульные системы легко узнать по хромированию деталей. Основные трубы и крепления обязательно покрыты защитным хромом. Прочность увеличивает сроки службы до 50 лет. Делать покраску и ремонт не придется.

Хром обладает притягательными свойствами. Сочетание металла со стеклом и зеркалами очень удачно, особенно если поработать с освещением.

Хромированное оборудование уместно смотрится в большом зале и на небольшой площади. Регулировка параметров зависит от планировки и каждый метр используется более рационально.

Оформление заказа в режиме онлайн экономит время и средства. После выбора элементов в каталоге комплект доставят в магазин для последующей сборки.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.