Победитель всероссийского конкурса уличной еды из Смоленска поделился секретом успеха

Победитель всероссийского конкурса уличной еды из Смоленска поделился секретом успеха

А заодно рассказал, что скоро попробовать жареный халуми можно будет в одном из «молочных баров».

Как ранее сообщал «РП», в конце августа в Калининграде назвали победителей всероссийского конкурса уличной еды Russian Street Food Awards. Ими стали 4 блюда из разных регионов России. В числе победителей – смоленские предприниматели.

Всего на конкурс подали заявку 38 проектов, среди которых были участники из Мурманска, Калуги, Москвы, Смоленска и Калининграда. Все они приехали на «Городской пикник Kaliningrad Street Food» для участия в финале премии.

При поддержке администрации Смоленской области и смоленского центра «Мой бизнес», в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» Смоленскую область представляли ресторан «Кукарелук» с блюдом смоленской кулинарии и агроферма «Катынь».

Лучшими уличными блюдами России, по мнению жюри, стали жареный халуми смоленской агрофермы «Катынь», победивший в отборочном этапе на гастрофесте в Смоленске, строганина по-калининградски с авторским соусом, пельмени с олениной и брусничным соусом из Мурманска, сет из камамбера на яблочно-базиликовой подушке из Калуги.

По словам руководителя объединения Street Food Russia и члена жюри конкурса Александра Исаева, самого главного победителя в этот раз нет. «Мы не смогли выделить кого-то, кто был бы на голову выше остальных. Уровень подготовки был очень сильным», — пояснил он.

Напомним, смоленская агроферма «Катынь» специально для фестиваля уличной кухни Street Food Russia, который прошел 6-7 августа в Смоленске, придумала, как подавать халуми в качестве блюда уличной еды. Жюри отметили, что это самое простое блюдо, но чистый вкус сыра, произведенного из отборного молока от собственных коров, сыграл решающую роль. Повторить успех смоляне смогли и на всероссийском уровне.

Алина Аксенова, руководитель агрофермы «Катынь»: «После такого успеха на федеральном уровне, в сентябре-октябре мы планируем наконец-то открыть в Смоленске свою точку продаж, где будем работать с клиентами напрямую. Это будут «молочные бары», где можно будет приобрести нашу продукцию, в том числе, и жареный сыр халуми. В дальнейшем мы будем расширяться и начнем работать с другими смоленскими производителями, которые делают честный ремесленный продукт из натуральных ингредиентов. Будущим участникам гастрофеста мы бы посоветовали выбирать для подачи блюдо с максимально простым и понятным вкусом. Например, халуми, в оригинале делают с мятой. Но для русского человека этот вкус не очень понятен. Поэтому мы подбирали сами специи для того, чтобы этот вкус был понятен и приятен всем, а также продумали удобную подачу халуми – на шпажке, как мороженое. Это и удобно для покупателя, и красиво».

Напомним, Street Food Russia – это движение, которое объединяет профессионалов и энтузиастов отрасли уличной еды по всей России. Его главная задача – популяризировать и продвигать уникальные продукты и блюда, созданные в нашей стране, и давать вторую жизнь традиционной региональной кухне.

Источник Рабочий путь

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.