Реклама на YouTube: насколько эффективна

Реклама на YouTube: насколько эффективна

Маркетинг играет большую роль в продвижении и масштабировании бизнеса. Если вы хотите получить действительно хорошие результаты, нужно выбрать правильные инструменты для рекламы. Вариантов много, однако особенным спросом пользуется размещение контента в интернете.

Например, можно задействовать рекламу на YouTube. На площадке зарегистрировано около 1,9 миллиардов людей. Основная аудитория — 18-25 лет. Задействована 88 стран. Это наглядно показывает, какой хороший потенциал для рекламы предоставляет YouTube.

Какие форматы объявлений есть на YouTube

Самое главное достоинство — площадка позволяет настраивать рекламу таким образом, чтобы она была показана именно целевой аудитории. Это позволяет получить максимальные результаты от маркетинговой стратегии.

Стоит учитывать, что могут задействовать разные форматы объявлений. Вот некоторые из наиболее популярных и распространенных:

  1. Медийные. Размещаются рядом с окном проигрывателя в правом верхнем углу экрана. Это могут быть как статичные картинки, так и анимационные. Объявления отображаются только на компьютерах и ноутбуках. Размеры публикаций: 300×250 и 300×60 пикселей.
  2. Оверлеи. Представляют собой полупрозрачные баннеры. Они высвечиваются в нижней части окна просмотра. Занимают приблизительно 20% экрана. Данный формат рекламы на YouTube считается одним из самых бюджетных. Поэтому такой вариант подойдет, если вы не готовы тратить большую сумму на маркетинг.
  3. Видеообъявления с возможностью пропуска. Короткие рекламные ролики транслируются перед основным видео, в середине просмотра или в конце. Через 5 секунд их можно пропустить. Есть также видеообъявления без возможности пропуска.
  4. Объявления-заставки. Представляют собой короткие ролики, которые длятся всего 6 секунд. Пропустить их нельзя. К созданию рекламы важно отнестись с максимальной серьезностью: нужно за короткий промежуток времени повлиять на целевую аудиторию.

Для продвижения бизнеса задействуются разные каналы. Например, можно использовать рекламу на YouTube. Ее стоимость напрямую зависит от формата объявлений. Лучше всего проконсультироваться со специалистами. Они помогут вам подобрать наиболее оптимальный вариант в вашем случае по качеству и стоимости. За помощью обращайтесь только в проверенную компанию с большим опытом в сфере настройки рекламы на YouTube.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.