
Реклама у Instagram*-блогеров: как выбрать аккаунт для сотрудничества
Товары и услуги нуждаются в рекламе. Только в таком случае продажи будут расти, а сама торговая марка станет более известной и узнаваемой. Есть разные маркетинговые инструменты. Особенно хорошие результаты приносит реклама в социальных сетях. Например, крупные компании, владельцы среднего, малого бизнеса и ИП активно задействуют Instagram*.
Площадка имеет много плюсов. Самое главное — большой охват аудитории. Это значит, что опубликованный у блогеров контент сможет охватить широкий процент населения.
Что учитывать при выборе блогера
Хорошие результаты показывает нативная реклама в Stories у блогеров. Подобрать аккаунт для публикации контента позволит платформа InstaJet.in. Она имеет простой и понятный функционал. Плюс предлагает заказчикам большой выбор блогеров. Чтобы вам было проще определиться, рекомендуется обращать внимание на следующие моменты:
- Количество подписчиков. Чем больше, тем лучше для вас: сможете охватить одной Stories широкую аудиторию. Однако стоит учитывать, что публикация контента на странице популярного блогера — недешевая услуга. Но реклама обязательно оправдает вложения.
- Охваты. Обязательно посмотрите, аудиторию какого города охватывает блог. Также рекомендуется обратить внимание на статистику по возрасту: какие люди смотрят Stories определенного аккаунта. Это позволит вам подобрать блогера, аудитория которого будет максимально соответствовать вашим потребностям.
- Категорию блога. Публиковать Stories необходимо в аккаунтах, приближенных к тематике ваших товаров и услуг. Например, если вы планируете рекламировать косметические средства, нужно обращать внимание на блогеров, освещающих тему красоты и ухода за собой.
Стоимость публикации контента уточняйте в индивидуальном формате. Тут многое зависит от владельца аккаунта. Напрямую с блогерами лучше не сотрудничать. Гораздо безопаснее использовать сервис нативной рекламы. В каталог входят только проверенные аккаунты с живой аудиторией.
Но самое главное — сотрудничество строится по принципу безопасной сделки. Это значит, что блогер получает деньги только после того, как опубликует контент в Stories. При этом он должен выполнить все условия, прописанные в заявке. Следовательно, вам не придется переживать относительно безопасности сделки. Остается только выбрать подходящий аккаунт.
*соцсеть запрещена в РФ.
Последние обсуждения