На рекламной деятельности отпечатаны характеристики услуг, особенно нематериальность, изменчивость и неотделимость. С этой точки зрения специфика продвижения в услугах заключается в том, что трудно представить нематериальный продукт, созданный не в момент продвижения, и может сильно отличаться по сравнению с этим моментом.
Технический характер банковских продуктов и услуг, к которым добавляется более низкий уровень экономической культуры клиентов, придает очень важную роль в продвижении.
Особое место и роль, которую занимает рекламная политика в рамках комплекса маркетинга, подчеркивается восприятием потребителем как услуг, так и системы коммуникации.
Деятельность по продвижению приобретает особые аспекты в банках, которые должны активно продвигать свои услуги и твердый имидж компании, чтобы обеспечить их присутствие и расширение на рынке.
Сложность среды, в которой работает финансовое учреждение, определяет координаты и параметры его коммуникационной системы. Таким образом, коммуникационная система современного института предполагает, с одной стороны, использование различных форм информации и стимулирования потребителей, с помощью которых институт представляет свои продукты и услуги, направленные на содействие благоприятным изменениям в менталитете и привычках потребления. из них и, с другой стороны, учреждение устанавливает ряд внутренних коммуникаций со своими сотрудниками, акционерами, поставщиками, социальными и культурными средами.
Внедрение современной информационной системы заключается в одновременной организации трех взаимодополняющих устройств и достижении идеальной согласованности между ними. К таким устройствам относятся: распространение обязательной информации, связь со СМИ и управление внутренней информацией.
Если в прошлом, в ходе финансово-банковских услуг, активную роль выполнял клиент, в том смысле, что он инициировал запуск службы, обращаясь к банку, когда в настоящее время персонал, отвечающий за оказание услуги, является ключевым условием в процессе обеспечения контакта Передача информации и решение проблем клиентов. Активную роль играет все более и более банковский персонал, который должен привлекать клиента в банк, объяснять и позитивно решать потребности финансовых услуг в потреблении.
Реализация концепции маркетинга как ключевого фактора обеспечения успеха в бизнесе требует определенного уровня вовлеченности сотрудников. Весь персонал банка должен быть вовлечен в маркетинговую стратегию, чтобы у него были реальные шансы на успех.
Банки все чаще используют рекламу с конца 1960-х годов, и было подчеркнуто, что банки давно неохотно используют эту технику коммуникации, которая, как представляется, предназначена исключительно для потребительских товаров. В настоящее время обращение к рекламным акциям широко распространено, что свидетельствует о значительных суммах, выделяемых на рекламные бюджеты.
Основные средства, используемые для передачи сообщения потенциальным клиентам:
— Пресса — это самый важный носитель для рекламы,
— телевидение и радио,
— Наружная реклама через: плакаты, панно, светящиеся вывески. Смотрите сколько стоят рекламные конструкции на сайте mv-media.ru.
-Печать с публикацией каталогов, листовок, листовок, брошюр, повесток дня и календарей, листовок и плакатов.
— Страницы, включенные или прикрепленные к книгам,
— Книги с монографическим, историческим, описательным характером, представляющие банковское учреждение.
Любое рекламное сообщение банка должно быть выполнено в форме рекламной коммуникации, чтобы предложить преимущества, которые предоставляет сотрудничество с банком, аспекты, которые объединяют банк или его продукты.
Спонсорство является еще одним способом продвижения банковской деятельности, но через него продвигается только имидж банка, а не некоторые предлагаемые продукты и услуги.
Другими формами продвижения имиджа и банковских услуг является бесплатное распространение среди клиентов банка, банков-корреспондентов, а также среди сотрудников банка: повесток дня, календарей, ручек, сумок, других протокольных материалов, по крайней мере, с логотипом банка.
Другая категория систем продвижения — это специальные мероприятия, такие как презентационные семинары, приемы, коктейли, концерты, презентации книг.
Автор: Август Смирнов
Последние обсуждения