Сайнс и Крус — лидеры Дакара 2018 накануне финала

Сайнс и Крус — лидеры Дакара 2018 накануне финала

На этом предпоследнем этапе, состоящем из двух отдельных частей с очень разными профилями, экипаж Карлоса Сайнса / Лукаса Круса снова тщательно контролировал свое преимущество над конкурентами за рулем своего PEUGEOT 3008DKR Maxi. С другой стороны, Стефан Петеранзель / Жан-Поль Котр потеряли два места в общем зачете после удара о дерево в первой части этапа.

• Контролируя гонку и опережая своих соперников утром почти на час, Карлос Сайнс / Лукас Крус избежали многих ошибок на предпоследнем этапе. Несмотря на немногочисленные проблемы на первом участке, испанский дуэт уступил своим преследователям всего несколько минут. Они по-прежнему уверенно лидируют с опережением на 46 минут и 18 секунд, а до субботнего этапа осталось всего 119 километров.

• Для Стефана Петеранзеля / Жан-Поля Контре 13 этап быстро превратился в кошмар. На 78-м километре первой части этапа переднее левое колесо PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 300 врезалось в дерево, скрытое за неровностями, сломав рулевое колесо и гидроусилитель руля. Вскоре после этого прошлогодние чемпионы начали ремонт с помощью Сирила Депре / Дэвида Кастера. Они финишировали с опозданием на 57 минут, прежде чем сервисная команда Team PEUGEOT Total вмешалась и сменила весь менеджмент. К сожалению, это событие вынудило дуэт отстать со второго по четвертое в общем зачете, отстав от тройки лидеров на восемь минут. Это коснулось и Петеранзеля в виде вывиха большого пальца.

• Сирил Депрез и Дэвид Кастера в очередной раз подали пример товарищам по команде, помогая Петеранзелю / Котре в первом тайме. Это не помешало им войти в десятку лучших результатов этапа.

КЛАССИФИКАЦИЯ 13 ЭТАПОВ

1. Насер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD (http://www.toyotaman.ru/), 5 ч. 02 мин. 22 сек.

2. Лучио Альварес (ARG) / Роберт Хауи (ZAF), Toyota 4WD, +11 мин. 16 сек.

3. Жиниель де Вилье (ZAF) / Дирк фон Цитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +13 мин.

4. Якуб Пржигонски (Польша) / Том Колсоул (Беларусь), Mini 4WD, +15 мин. 07 сек.

5. Микко Хирвонен (Финляндия) / Андреас Шульц (Германия), Mini 2WD, +19 мин. 24 сек.

6. Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Крус (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, +19 мин. 37 сек.

7. Борис Гарафулич (КХЛ) / Фелипе Пальмейро (PRT), Mini 4WD, +22 мин. 41 сек.

8. Себастьян Халперн (Аргентина) / Эду Палента (Аргентина), Toyota 4WD, +27 мин. 36 сек.

9. Вайдотас Зала (LTU) / Саулюс Юргеленас (LTU), Toyota 4WD, +29 мин. 57 сек.

10. Сирил Депре (Франция) / Дэвид Кастера (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +34 мин. 36 сек.

20. Стефан Петрансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +1 ч. 03 мин.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 13 ЭТАПА

1. Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Круз (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, 47 ч 46 мин 30 сек.

2. Насер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD, +46 мин. 18 сек.

3. Жиниель де Вильерс (ZAF) / Дирк фон Цитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +1 час 20 минут.

4. Стефан Петрансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +1 час 28 минут 08 сек.

5. Якуб Пржигонски (Польша) / Том Колсоул (Беларусь), Mini 4WD, + 2 часа 46 минут 32 секунды.

6. Мартин Прокоп (Чехия) / Ян Томанек (Чехия), Ford 4WD, +7 ч. 21 мин. 55 сек.

7. Себастьян Халперн (ARG) / Эду Палента (ARG), Toyota 4WD, + 9ч9мин4с

8. Лучио Альварес (ARG) / Роберт Хауи (ZAF), Toyota 4WD, + 9ч21мин22с

9. Борис Гарафулич (КХЛ) / Фелипе Пальмейро (PRT), Mini 4WD, +12 ч. 47 мин. 22 сек.

10. Вайдотас Зала (LTU) / Саулюс Юргеленас (LTU), Toyota 4WD, +16 ч. 08 мин. 13 сек.

Туберкулез. Сирил Депре (Франция) / Дэвид Кастера (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, + 45ч15мин52с

В прямом эфире из лагеря…

Карлос Сайнс (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 303). Шестая позиция в 13 этапе / Первая позиция в общем зачете. «Первая часть сцены была действительно сложной. Я не знаю, что случилось с конкурентами, которые следовали за мной, но я уверен, что были проблемы. Вторая часть была более типичной для этапов WRC и была менее сложной, хотя были участки, которые были очень узкими для нашего PEUGEOT 3008DKR Maxi. Сегодняшние проблемы показывают, что гонка еще не окончена. Надеюсь, завтра все будет хорошо».

Стефан Петерханцель (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 300). 20-е место на 13-м этапе / 4-е место в общем зачете. «Сегодня утром в первой части мы вошли в извилистую местность с растительностью. Мы атаковали спуск и не смогли избежать контакта с деревом, которое повредило переднюю левую часть нашего PEUGEOT 3008DKR Maxi. Мы начали это исправлять, и Кирилл и Дэвид перестали нам помогать. Потеряв больше часа, нам наконец удалось уехать на неремонтированной машине. Это, к сожалению, лишает нас шансов занять первое и второе место, на что мы надеялись. Мы очень разочарованы всей командой ».

Десятое место в 13 этапе / Позиция в общем зачете ожидает подтверждения. «Этим утром, следуя за Карлосом, мы увидели, что у Стефана и Жан-Поля возникла проблема. Мы остановились, чтобы помочь им провести импровизированный ремонт системы управления, чтобы они могли закончить этап, затем мы отправились и двинулись дальше ».

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО?

Запуск PEUGEOT 208 GTi и PEUGEOT 308 GTi на аргентинском рынке в начале 2017 года продолжил традицию. Дочерняя компания PEUGEOT в Аргентине всегда была увлечена и вдохновлялась спортивными моделями. В 60-х и 70-х годах они продавали PEUGEOT 404 «Ле-Ман» и PEUGEOT 404 «Гран-при», которых в Европе не существовало!

ЧТО ВПЕРЕДИ?

ЭТАП 14 (суббота, 20 января): КОРДОБА-КОРДОБА. 284 километра, из них 119 гоночных километров. Ралли завершается в аргентинской столице автоспорта 119-километровым туром по горным дорогам, пересекающим тридцать рек. Водителям и штурманам придется проявить максимальную бдительность.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.