С целью повышения качества информирования налогоплательщиков на сайте ФНС России www.nalog.ru функционирует чат-бот по имени Таксик.
Он расскажет, как получить налоговое уведомление, когда работает налоговая инспекция, как записаться на прием. Чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям. С помощью заранее прописанных правил и нейросетевого интерфейса чат-бот в автоматическом режиме классифицирует поступающие запросы и направляет их в соответствующие тематики для поиска наиболее подходящего ответа.
Электронный помощник налогоплательщика также поможет сориентироваться на сайте налоговой службы и предоставит информацию об интернет-сервисах, задача которых — облегчить жизнь современного налогоплательщика, — сообщают в УФНС
Источник: Смоленская газета
Последние обсуждения