Если Ваш сайт предоставляет потенциальным покупателям какие-то услуги или товар, то общение с клиентом в данном случае является весьма важным событием. В отделении магазина покупатель всегда может задать вопрос продавцу, но с интернет ресурсом все немного сложнее. Правда ситуацию можно легко исправить, добавив на свой сайт специальный виджет в виде чата, сообщения которого будут отправляться на конкретный аккаунт или группу в Телеграм.
Преимущества использования чата
Главный плюс использования чата на сайте, это возможность общаться со своими клиентами. Таким образом, получится ответить на все их вопросы, тем самым заполучив их лояльность. Такой клиент явно оценит Ваши старания и вернется за очередной покупкой или заказом услуг. У площадки «Telegram Feedback» есть функция «виджет кнопка на сайт», при нажатии на которую у посетителя открывается специальный чат для общения. В этом случае диалог может строиться сразу несколькими способами. Например:
- владелец сайта лично может отвечать на вопросы;
- можно нанять специального консультанта;
- настроить программу на автоматические ответы на самые частые вопросы (особенно актуально в ночное время суток).
Сообщения с сайта могут переноситься как на аккаунт в Телеграм, так и в группу. Другими словами, отвечать на вопросы могут сразу несколько человек. Если имеется виджет онлайн консультант на сайт, то куда больше шансов, что клиент осуществит покупку или заказ. Разглядывая доступные варианты, он может что-то не понимать. Если ему не дадут ответы, он просто уйдет на другой ресурс, тем самым компания теряет клиента.
Какие возможности предоставляет «Telegram Feedback»
Самая главная услуга, это предоставление чата для сайта, переводящего все сообщения в Телеграм. Но на этом преимущества не заканчиваются. Чтобы воспользоваться услугой в принципе, нужно перейти по данной ссылке https://telegram-feedback.com, где имеется подробное описание всех шагов действий. У посетителя это не займет много времени. Настройка интуитивно понятна и занимает не более 5 минут, после чего Вы уже можете пользоваться новым чатом. Интерфейс чата также настраивается по Вашему вкусу, можно выбрать цветовую гамму, подходящую сайту. Использовать его можно сразу для нескольких сайтов. Для получения более подробной информации, есть возможность связаться с консультантом по контактному номеру +7 (985) 477-65-27 или этому адресу info@telegram-feedback.com.
Автор: Афанасий Смирнов
Последние обсуждения