Тем, кто часто взаимодействует с клиентами по телефону, будет необходима виртуальная АТС, в которой ведётся статистика звонков, их запись, сохраняются данные о каждом клиенте. Также эта услуга известна под другим наименованием — облачная АТС. Вкратце, это система, позволяющая переадресовывать все входящие звонки в вашу компанию и при этом распределяющая их таким образом, чтобы вы ничего не пропустили.
Что такое виртуальная АТС
Это технология, в основном использующаяся для бизнеса. Здесь используется облачное хранилище для данных о ваших реальных и потенциальных клиентах, обо всех входящих звонках.
Основная особенность, из-за которой заказывают эту услугу — многоканальный номер, позволяющий не пропускать звонки даже при большом их количестве.
От чего зависят цены
На такой продукт, как виртуальная АТС тарифы различаются в зависимости от нескольких факторов:
- количества пользователей;
- входящих и исходящих линий;
- времени хранения записей телефонных разговоров;
- особенностей тарификации.
Прежде чем выбрать тариф, стоит внимательно ознакомиться с условиями, которые здесь предлагают. Так, провайдер Plusofon имеет несколько вариантов, наиболее выгодный из которых — Корпоративный. Он подразумевает наличие 50 пользователей и 30 входяще-исходящих линий. Это очень удобный формат для небольшой компании. При этом цены весьма доступны — менее 2 тысяч в месяц.
Какие есть преимущества у виртуальной АТС
Облачная телефония имеет множество преимуществ, которые заметно облегчают работу компании. Это, прежде всего, возможность всегда отвечать на звонки, какое бы количество входящих ни поступало. Дополнительно подключаются автоматическое приветствие и переадресация.
Ещё одна удобная опция — голосовое меню, которое автоматически перенаправляет клиента в нужный раздел и ознакомляет с необходимой ему информацией. После того, как собеседник определяется с тем, что ему нужно, его переадресовывают на номер ответственного за это специалиста.
Кроме этого, все разговоры будут записываться и храниться в облаке. Это поможет проанализировать работу компании ещё точнее. Вы поймёте, какой товар или услуга пользовались наибольшим спросом за период времени, какой процент от обратившихся становился покупателями, почему сорвались остальные сделки и как предотвратить это в дальнейшем. Также повышается эффективность вашего взаимодействия с заказчиками.
Последние обсуждения