Tele2 дарит подарки смолянам на Новый год

Tele2 дарит подарки смолянам на Новый год

Теперь неиспользованные минуты можно поменять на скидку до 4 тысяч рублей при покупке смартфона Xiaomi или на просмотр популярных фильмов Wink.

Три «измерения»
17 декабря в Tele2 провели онлайн-конференцию для СМИ, которую назвали «Самая новогодняя встреча». Следуя другим правилам, представители оператора перенесли журналистов в три «измерения» и поделились, какие подарки и праздничные возможности уже доступны жителям Смоленской области.
– Мы считаем, что Новый год по другим правилам – это когда мечты сбываются, – рассказал директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов. – Поэтому подготовили для клиентов подарки и особые предложения сразу в трех плоскостях: в рознице, городе и онлайне. Каждый может выбрать то, что подходит именно ему.
Особенное настроение создали прямые включения из офиса Tele2 из городов ЦФО. Гости погрузились в атмосферу праздника и узнали подробности о новогодних возможностях, которые уже доступны и в нашем регионе.

Смартфон, кино и кофе
Центром получения подарков в этом году стало приложение «Мой Tele2». В нем можно обменять минуты на скидку при покупке смартфона Xiaomi или на популярные фильмы Wink. В разделе программы лояльности «Больше» – это кнопка с подарком в правом нижнем углу, доступны промокоды от партнеров: кафе, горнолыжных курортов, популярных магазинов.
А если сложно определиться с выбором, то по новогодней традиции помочь с подарком сможет искусственный интеллект Миа. Она подберет лучшие варианты, как для пользователей, так и для их друзей.
Первыми протестировали предложения из «Мой Tele2» представители оператора из Смоленска и Рязани.
Во время прямого включения из смоленского салона связи директор филиала Tele2 Алексей Воронцов отметил, что самым продаваемым смартфоном стал Xiaomi серии 9: «Курс обмена простой – 1 минута из тарифа равна 1 рублю скидки на Xiaomi».
Благодаря акции жители покупают гаджеты почти за полцены. А до конца декабря посетители смогут упаковать подарок – по выходным дням в самых популярных салонах ЦФО будут работать пункты праздничной упаковки, а в будни во всех точках оператора можно получить упаковочную бумагу и стикеры.
Второе включение состоялось из рязанской кофейни Bravos. Директор филиала Tele2 Ирина Елисеева рассказала, что по промокоду из приложения жителям сделают скидку на кофе и горячие напитки в популярных кофейнях – такие предложения доступны почти во всех городах ЦФО.
– Удобно, что точки партнеров в регионах ЦФО находятся рядом с основными пешеходными маршрутами, – подчеркнула Ирина Елисеева. – Как правило, около городских елок, ярмарок и центральных площадей. Можно зайти и согреться во время прогулки.
Завершает подборку новогодних предложений обновление фильмографии в разделе «Обмен минут на кино».
– По уже знакомому вам курсу – 1 минута тарифа равна минуте фильма, клиенты получают доступ к широкой библиотеке фильмов. Есть как новинки, так и раздел «Новогоднее настроение» с любимыми лентами, — добавил Денис Маликов.

Дед Мороз на связи
После конференции Денис Маликов провел небольшую экскурсию по тульскому офису.
– Сегодня специалисты обслуживания стали Дедами Морозами и Снегурочками и после консультации поздравляют клиентов с наступающими праздниками – в чате, соцсетях и по телефону. По другим правилам на один день сотрудником контактного центра стал заместитель генерального директора Tele2 по операциям и развитию регионов Дмитрий Лопатухин.
По мнению Дмитрия, это – хорошая практика. Она позволяет из «первых уст» узнать, что важно и нужно клиентам. Также он добавил, что в компании принято разговаривать с клиентами на их языке, сопереживать или разделять радость каждого. А особенно – в преддверии Нового года.
В Tele2 уверены: именно такой подход даст клиентам возможность провести праздники по своим правилам и получить незабываемые приятные эмоции.

Источник: Рабочий путь

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.