У смолян начали принимать заявки на бытовые услуги в режиме онлайн

У смолян начали принимать заявки на бытовые услуги в режиме онлайн

В Смоленске в рамках ИТ-кластера создан диспетчерский центр для вызова электриков, сантехников и других домашних мастеров. Заявку можно сделать в интернете или по телефону. При участии компаний, входящих в ИТ-кластер региона, в облцентре создали проект «Делаем все!», в рамках которого заработал единый диспетчерский центр для решения бытовых проблем жителей силами свободных квалифицированных мастеров. Наиболее востребованные услуги – работы по электрике, сантехнике, мелкой отделке и другие.

Жителю города достаточно зайти на сайт www.delaem-vse.ru, отправить заявку через форму или по телефону. Заказ попадает в систему, где зарегистрированы только квалифицированные мастера, прошедшие испытательный срок и обучение. Свободный мастер принимает заказ, связывается с клиентом и немедленно выезжает на задание. После оказания услуги клиент дает оценку качества работы мастера.

«Задача ИТ-кластера — создавать и поддерживать среду для появления подобных проектов в регионе и помогать их реализации, — считает начальник облдепартамента инвестиционного развития Ростислав Ровбель. — Смоленский ИТ-кластер был создан в конце прошлого года при поддержке администрации региона, и мы рассчитываем на его активную работу».

Источник: ИА «Cобытия»

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.