Взаимодействие и сила команды: Опыт Александра Пиксара из Кишинёва в морских приключениях и преодолении трудностей

Взаимодействие и сила команды: Опыт Александра Пиксара из Кишинёва в морских приключениях и преодолении трудностей

Александр Пиксар, родившийся в столице Молдовы, Кишинёве, представляет собой уникальное сочетание представителя молодого поколения с разнообразием навыков и интересов. Несмотря на успешное завершение высшего образования в области психологии, его профессиональный путь принял неожиданный оборот.

Прежде чем попасть на норвежское краболовное судно, Александр активно занимался информационными технологиями. Переход от IT-технологий к морской жизни стал для него настоящим испытанием. В своих рассказах он поделился впечатлениями о первых шагах в Норвегии, начиная с работы на рыбном заводе и перехода к краболовному судну.

Изучение особенностей морской деятельности превратилось для Александра в захватывающее путешествие. Привыкание к вахтовому графику и опыт работы в разнообразных условиях стали неотъемлемой частью его истории. Встречи с белыми медведями и проблемы «морской» болезни добавили уникальные моменты в его рассказ.

Знакомство с разновозрастным экипажем стало для Александра необычным опытом. Смешение культур и опыта каждого члена команды создало уникальную атмосферу на борту судна. Александр делился впечатлениями о коллективной работе и взаимопонимании, преодолевая различия.

Возвращение на сушу после длительного плавания стало для Александра особым моментом, о котором он описывал свои чувства и эмоции. Его жизненный путь стал захватывающим путеводителем по пересечению миров психологии, IT-технологий и морских приключений.

Сначала попал на рыбный завод, а потом на краболовное судно

Перед тем, как вступить в ряды экипажа норвежского краболовного судна, я покорял различные сферы труда. Мой предыдущий опыт в области информационных технологий выражался в работе тестировщиком с ежемесячным окладом в тысячу евро, обеспечивая мне комфортный образ жизни. Изначально я не рассматривал серьезную перемену в своей карьере, но, узнав о возможности работать на краболовных судах, мое отношение к этой идее начало меняться.

Вдохновленные рассказами Рената Бесолова, вернувшегося с морских рейсов, я ощутил в себе желание попробовать свои силы в увлекательной сфере морской работы. Для вступления в этот морской мир потребовались специальные морские документы, включая сертификат безопасности, подтверждение оказания первой медицинской помощи и медицинскую справку. Мое первоначальное знакомство с морской жизнью началось с работы на рыбном заводе в Норвегии, где я провел полгода, осваивая новую среду.

В 2020 году мне предоставилась возможность впервые погрузиться в работу на норвежском краболовном судне. В это время пандемия COVID-19 создавала трудности в передвижении, но несмотря на сложности, я все же смог попасть на борт и начать свой морской путь. На данный момент мой морской опыт охватывает примерно 8-9 месяцев, включая периоды пребывания в открытом море. Мой последний рейс завершился в феврале 2022 года.

Адаптация к вахтовому методу труда: История преодоления вызовов в новой рабочей реальности

На краболовном судне из Норвегии, где мое время проведение, организация труда следовала вахтовой системе. Несмотря на то, что моя должность включала в себя обязанности матроса на палубе, члены экипажа регулярно меняли свои рабочие позиции, чтобы избежать рутины и монотонности.

Первые дни на судне оставили непередаваемые впечатления. Процесс адаптации был вызовом, поскольку времени на плавное вхождение в режим не было – работа в море начиналась мгновенно, и не всегда было ясно, что происходит. Тем не менее, меня привлекла уникальность и увлекательность самой работы, в ходе которой я постоянно обучался новым навыкам.

Что касается графика труда, мы придерживались вахтового метода с восьмичасовым рабочим временем. Это означало, что после восьмичасовой смены у нас было восемь часов на отдых и сон, затем снова восьмичасовой рабочий день, и так далее. Общий цикл вахты обычно составлял в среднем 30-40 дней подряд.

Подводя итог, можно сказать, что суточный график труда варьировался: то 12 часов в одни сутки из-за двух вахт, то 8 часов в следующие сутки с одной вахтой. Несмотря на интенсивность и строгость графика, каждый день приносил что-то новое, что делало этот опыт захватывающим и незабываемым.

Преодоление «морской» болезни и встречи с белыми медведями: мой опыт на норвежском краболовном судне

Одним из главных вызовов, с которыми пришлось столкнуться во время моей работы на судне, было отсутствие опыта и трудности, связанные с особенностями графика труда. Вначале привыкнуть к интенсивному режиму было непросто, но благодаря отзывчивой команде и их опыту я смог справиться со всеми трудностями.

Как и многие другие моряки, я сталкивался с «морской» болезнью несколько раз. Этот недуг преследовал меня не только в моем первом рейсе, но и после долгого перерыва морская болезнь продолжала проявляться. Существует несколько способов борьбы с этим, такие как специальные таблетки, однако я предпочитал просто терпеть, не прибегая к медикаментам. Несмотря на неприятные первые симптомы, длительность которых составляла около двух суток, мой организм постепенно адаптировался к морским условиям.

Кроме того, на судне происходят необычные ситуации, которые каждый моряк воспринимает по-своему. Для меня особенно ярким моментом стала встреча с белыми медведями во время промысла. Когда капитаны судов начинают поиски белых медведей из-за трудностей с ловлей краба из-за льда, это становится захватывающим событием для всего экипажа, собравшегося на капитанском мостике.

Единое многообразие на борту: Уникальный опыт и разнообразие национальностей в экипаже

Многонациональный Экипаж на Норвежских Краболовных Судах: Разнообразие Возрастов и Национальностей»

Более половины сотрудников на норвежских краболовных судах представляют Норвегию, в то время как остальные члены экипажа являются мигрантами, как их называют в местной среде. Это разношерстные люди, представляющие самые различные национальности.

Среди виденных мной членов экипажа самым молодым, вероятно, был парень, едва достигший 19 лет, в то время как самым старшим из тех, кто не входил в офицерский состав, был литовец в возрасте около 60 лет, если не чуть старше. Этот труженик работал на обрабатывающем заводе, расположенном на нижней палубе судна, и лишь по необходимости появлялся на палубе в случае отсутствия работы на заводе.

На судне, по сути, нет выходных. Единственная возможность для отдыха наступает лишь в случае поломки судна или при переходе в новый квадрат. Обычно в эти редкие часы отдыха можно попытаться дополнительно поспать или воспользоваться временем между вахтами для выполнения тех мелочей, на которые не хватает времени. Например, убраться в своей каюте или постирать одежду.

Кстати, стирка вещей часто представляет собой непростую задачу, так как всегда нужен комплект рабочей одежды, а в случае плохой погоды – даже два, поскольку работать в мокрой одежде крайне неприятно.

Высокие волны заработка: Инновации в оплате труда на норвежских краболовых судах

В период моей службы на краболове, ежемесячная гарантированная заработная плата составляла приблизительно 70 000 норвежских крон (7 000 евро). Тем не менее, согласно последней информации, начальная ставка на всех норвежских судах увеличилась до 90 000 NOK (9 000 евро). Даже появились слухи о возможных бонусах, способных увеличить оклад в два или три раза, в зависимости от улова и финансовых показателей компании.

В период активной работы мой ежемесячный доход составлял примерно 75 000 норвежских крон, и за время проведенное в море в течение 8-9 месяцев, я заработал примерно 67 000 евро.

На данный момент я больше не занимаюсь работой на судах. Хотя я не могу утверждать, что опыт работы краболовом является неотъемлемым, тем не менее, благодаря этой работе моя жизнь обогатилась дополнительными впечатлениями и воспоминаниями. Работа на судне предоставила мне больше свободы по сравнению с традиционным графиком 5/2. После возвращения на сушу, в течение первой недели, я удивлялся привычной жизни на улицах и отсутствию необходимости следовать режиму вахты 8 часов через 8 часов. На суше я начал ценить возможность спать более 6-7 часов.

На данный момент у меня нет планов возвращаться к работе на судне. Однако, честно говоря, остаются только положительные воспоминания о трудовом пути. Несмотря на трудности, связанные с работой на море, все негативные моменты забываются, и работа на судне снова начинает представляться чем-то волшебным.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.