Как правильно обслуживать современный аккумулятор

Как правильно обслуживать современный аккумулятор

Правильное обслуживание аккумулятора является залогом его длительной и безупречной службы. Водители со стажем уделяют большое внимание уходу за батареей. Они знают, что в 90 % случаях именно от нее зависит, как быстро получится завести транспортное средство. Увеличить рабочий ресурс АКБ можно, если придерживаться следующих рекомендаций специалистов. Чтобы их узнатьсмотрите ссылку.

Обслуживание электробатареи начинается с ее содержания в чистоте. Это обусловлено тем, что при наличии загрязнений автомобильный аккумулятор быстро разрядится. Грязь, пыль, потеки масла образуют токопроводящий слой. Корпус акб требуется периодически очищать от всех подобных загрязнений. Сначала аккумулятор протирают ветошью, смоченной в растворе соды или нашатырном спирте, а затем насухо протирают технической салфеткой. Также следует обращать внимание на вентиляционные отверстия. Их засорение приводит к увеличению давления в банках.

Необходимо систематически контролировать уровень электролита, а также состояние выходных штырей, клемм. Особенно часто нужно это делать в жаркое время года. Данные элементы подвержены окислению, а это ухудшает проведение электротока. Поэтому периодически их очищают, применяя наждачную бумагу мелкой зернистости и нашатырный спирт. Поскольку они изготовлены из свинца, работать нужно бережно, чтобы не повредить их. Клеммы должны быть хорошо зафиксированы, чтобы во время езды не произошло их отсоединение от автомобильного аккумулятора. Это может привести к нежелательным последствиям, когда ухудшается работа тормозов, блокируется руль. Перед каждой поездкой необходимо проверять фиксацию клемм.

Так как электролит в процессе работы акб постоянно испаряется, то необходимо доливать дистиллированную воду. В крайнем случае, в зимнее время подойдет талый снег, а в летнюю пору – дождевая вода. Чтобы избежать подобных хлопот, лучше сразу купить аккумуляторы в Кременчуге с гелиевым электролитом. С понижением температуры смазка в двигателе сгущается, что затрудняет работу стартера. Требуется большой стартовый ток, а, следовательно, больший расход энергии. Неудачные попытки завести двигатель могут привести к тому, что стартер перестанет крутиться.

Зимой необслуживаемые источники питания рекомендуется заряжать до уровня 90-100%. Так как проверка плотности электролита затрудняется, то необходимо исходить из условий, которые привели к разрядке АКБ (полная или частичная). При глубоком разряде электробатарея восстанавливается с помощью зарядного устройства, грамотного ее проведения.

Если автовладелец практически не пользуется машину в зимний период, то автомобильный аккумулятор рекомендуется извлечь из машины, положив его на хранение в отапливаемое помещение. В противном случае это приводит к ухудшению технических характеристик, разрядке, или вовсе выходит из строя АКБ. Во время хранения следует подзаряжать батарею (1 раз в 3 месяца). Если нет возможности его демонтировать, то при длительном простое нужно хотя бы отсоединить клеммы. Так будет уменьшен саморазряд батареи.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.